[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реалистичный взгляд на брак
AzulyantДата: Воскресенье, 20-12-2009, 11:28 | Сообщение # 1








Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:

Мусульманин имеет право жениться на христианке или иудейке, как Пророк САУС женился на Марии-коптке?

Ответ:

Вся хвала принадлежит Аллаху.

Пророк САУС не был женат на Марии Коптской, однако она была его наложницей. Мукаукис, правитель Египта, подарил ее Пророку САУС после заключения Договора при Худайбие.

Разрешено иметь отношения с наложницей, даже если она не мусульманка, так как она является тем, "чем овладела ваша десница", а Аллах разрешил вступать в отношения с теми, кем овладела ваша десница, даже если она не мусульманка.

Аллах говорит:

"Которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания" (Сура аль-Му`минун 23:5-6)

Что касается женитьбы на христианке или иудейке, то это разрешено согласно тексту Священного Кур'аана.

Аллах говорит:

"... а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас (иудейки и христианки), если вы выплатите им вознаграждение (брачный дар), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги". (Сура аль-Мааида 5:5)

Ибн аль-Каййим сказал: "Разрешено жениться на женщине из числа людей Писания".

"Целомудренная" (мухсан) здесь означает непорочность и верность, это же слово используется в суре ан-Ниса для описания замужних женщин, на которых запрещено жениться.

Смысл в том, что Аллах разрешил жениться на женщинах непорочных и целомудренных из числа Людей Писания, и сподвижники Пророка САУС это делали. Усман женился на христианке, как и Тальха ибн Убейдулла, а Хузейфа был женат на иудейке.

Абдаллах передал, что Ахмад сказал: "Я спросил у своего отца про мусульманина, который женится на христианке или иудейке. Он ответил: "Не сообразно для него делать это, но если он женится, то это является законным, потому что сподвижники Пророка САУС поступали так"". Ahkaam Ahl al-Dhimmah, 2/794, 795.

Хотя мы и говорим, что это разрешено, и нет сомнений, что это подтверждается достоверным текстом, мы не рекомендуем мусульманину жениться на женщине из людей писания по нескольким причинам:

1 - Одно из условий женитьбы на женщине из людей писания, что она должна быть целомудренной, но сейчас очень мало целомудренных женщин среди них.

2 - Другим условием женитьбы является то, что мужчина-мусульманин должен быть главой семьи. Но в наше время происходит так, что те, кто женится на женщинах из кяфирских стран, женятся по их законам, а в их законодательствах есть много несправедливости. Они не признают главенства мусульманина над его женой и детьми, и если жена разозлится на него, она может разрушить семью и забрать детей при поддержке законов своей страны и с помощью их посольств в большинстве стран неверных. Не секрет, что мусульманские страны не обладают такой властью, чтобы оказать сопротивление давлению со стороны этих стран и их посольств.

3 - Пророк САУС вдохновлял нас на то, чтобы мы выбирали себе жен - мусульманок, которые внимательны к религиозным предписаниям. Если женщина является мусульманкой, но не обязательна в выполнении религиозных предписаний и не имеет доброго характера, мусульманину возможно также не стоит жениться на ней, потому что брак это не только вопрос удовлетворения физических потребностей. В действительности это также затрагивает права Аллаха и права супругов, а также связано с сохранением очага, честью и богатством, воспитанием детей. Как мужчина может быть уверен, женясь на женщине Писания, в том, что она воспитает их сыновей и дочерей согласно духу Ислама, когда он оставляет их в руках такой матери, которая не верит в Аллаха и придает ему сотоварищей?

Хотя мы говорим, что разрешено жениться на женщине из числа людей Писания, это не рекомендуется и мы не советуем по причине злополучных последствий, которые могут стать результатом. Мудрый мусульманин должен выбирать лучшую женщину, лучшую в воспитании своих детей и думать о будущем своих детей и их религиозном воспитании. Мужчина не должен позволять своему желанию или мирским интересам или внешней красоте ослеплять себя; истинная красота - это красота религиозной и моральной устойчивости.

Он должен понимать, что не сообразно жениться на женщине не мусульманке, за всё то, что принесет пользу его религиозности и воспитанию его детей, Аллах наградит его, потому что "тому, кто оставит что-либо ради Аллаха, Аллах заменит ему чем-то лучшим", как сообщил нам Пророк САУС, а он говорил правду и не говорил по своим собственным прихотям и желаниям.

Аллах - источник силы и Тот, кто ведет нас по прямому пути.
См. также вопрос номер 2527

И Аллаху ведомо лучше.


Allah Nad Nami Kozly Pod Nami
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Rachman © 2025